Часто задаваемые вопросы:
Как определить мой размер? (Таблица размеров)

Размерная сетка / Таблица размеров

Если вы сомневаетесь в выборе размера, свяжитесь с нами по телефону +7-982-321-68-86, в Мессенджере или по почте in**@*********op.ru. Мы c удовольствием поможем!
Как оплатить заказ?
Оплатить заказ возможно на сайте следующими способами:
- Банковская карта VISA / MasterCard / МИР
- Яндекс Деньги
Как получить заказ?
- Доставка производится по указанному Вами адресу компанией СДЭК за 3-5 рабочих дней в города России (по Челябинску – в день заказа или в течение 2 дней), не считая дня отправления, выходных и праздничных дней. Время доставки с 9:00 до 18:00.
- Стоимость доставки по тарифам СДЭК.
- Забрать заказ можно самостоятельно в магазине DEPLACE по адресу: г. Челябинск, ул. Лесопарковая 7г (бесплатно) в период с 11:00 до 20:00.
Существует ли доставка с примеркой?
- Да, существует. Для заказа доставки с примеркой свяжитесь с нами по почте in**@*********op.ru или по телефону +7-982-321-68-86 (What’sApp).
- Стоимость доставки с примеркой — по тарифам СДЭК.
- Срок доставки — 3-5 рабочих дней в города России, кроме Челябинска (по Челябинску – в день заказа или в течение 2 дней).
Существует ли доставка в страны СНГ?
- Да, существует. Заказ оформляется и оплачивается указанными способами через сайт deplaceshop.ru.
- Доставка в страны СНГ производится компанией СДЭК за 5-10 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней.
- Стоимость доставки — 500 рублей.
Как сделать дозаказ к сформированному заказу?
Объединение нескольких заказов не осуществляется. Необходимо оформить новый заказ.
Как отследить статус заказа?
- Движение и статус заказа можно отследить на сайте компании СДЭК.
- Для получения ссылки и номера отслеживания свяжитесь с нами по почте in**@*********op.ru или по телефону +7-982-321-68-86 (What’sApp).
Доставка задерживается, что делать?
Свяжитесь с нами по почте in**@*********op.ru или по телефону +7-982-321-68-86 (What’sApp) и укажите номер Вашего заказа. Мы постараемся быстро решить возможную проблему с курьерской службой и предоставим Вам всю информацию.
Как вернуть товар?
- Возврат возможен при условии сохранения товарного вида вещи в течение 7 дней с момента получения Вами заказа.
- Возврат осуществляется ТК СДЭК или в магазине DEPALCE в г. Челябинск.
- Для оформления возврата свяжитесь с нами по почте in**@*********op.ru или по телефону +7-982-321-68-86 (What’sApp).
- Возврат обрабатывается нами до 5 рабочих дней с момента получения возвратной вещи.
- После обработки возврата мы оформляем возврат стоимости изделия способом которым был оформлен заказ на сайте deplaceshop.ru.
Что делать если обнаружен брак?
- Сделайте фотографию дефекта и свяжитесь с нами по почте in**@*********op.ru, в Телеграм (@depalceshop) или по телефону +7-982-321-68-86 (What’sApp).
- Чтобы определить причину брака, мы отправим вещь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак по нашей вине, возможно сделать обмен на другую вещь или сделать возврат денег. В данном случае мы оплатим доставку.
Возможен ли индивидуальный пошив, по моим параметрам?
- Да, возможен. Мы также работаем в формате ателье, но по индивидуальным условиям.
- Для заказа по индивидуальному пошиву свяжитесь с нами по почте in**@*********op.ru, в Телеграм (@depalceshop) или по телефону +7-982-321-68-86 (What’sApp).
Как ухаживать за изделиями?
Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия и продлить радость от покупки, мы рекомендуем:
- Обращаться в химчистку (профессионалы сохранят внешний вид и правильную форму изделия);
- Исключить машинную стирку;
- Стирку руками при максимальной температуре воды 30 градусов (избегайте сильного трения и выкручивания);
- Сушку в расправленном виде на плоской поверхности.